Вадим Викторович Першин Психолог, Эксперт по взаимоотношениям

Почему не работает Реклама? ...или за что платить то? (часть 2)

Мой блог / Просмотр публикации


отмечаем 8 марта))))) 

Здесь я писал о том, что реклама должна вызвать у нас эмоции. Я не акцентировал качество эмоций. Сейчас скажу - любые, по шкале от -10 до +10. Эмоции мотивируют многих людей выразить их через чувства, а чувства через действия, то есть рассказать, поделиться "своими переживаниями по поводу", тем самым запуская "сарафанное радио".

По такому принципу работает сетевой бизнес!  Да и в нашей с Вами миссии, уважаемые коллеги, сарафанное радио приводит от 50% до 80% клиентов.

Буквально "вчера" приходит на телеграмм предложение, призыв поучаствовать в мероприятии. Я стал изучать этот посыл. 

Во-первых, я не люблю СПАМ, но блин 90% рекламного послания только так и происходит, СМС-рассылки, Майл-почтовые рассылки, рассылки на Телеграмм и Whatsapp/

Во-вторых, я стал изучать структуру послания и "упс"! Я снова не увидел цен. Авторы послания и организаторы, решили давить на яркость послания, игра цвета, анимированные картинки, видео отзывы с прошлых мероприятий, упор на спикеров... При чём авторам послания "по барабану" что фамилии спикеров известны только им. а не адресатам их послания.. и они решили добавить значимости.."ФИО спикера и 100 000 учеников"  То есть я должен удивится и срочно стать 100 001 так?)))))

Цель они достигли и я словил эмоции. и вот делюсь с Вами "своими переживаниями по поводу", и вот новое открытие... ГДЕ ЦЕНЫ? что бы мне откалибровать свои эмоции в рублёвой шкале.

Например. Я испытываю некую потребность, и тут "полевой океан" присылает мне сообщение, например я начинаю видеть рекламу и понимаю... "знак" словами маркетологов я попал в воронку продаж и...? Ну сделал я шаги к горловине "продажа" и? Словно заходишь в магазин с продуктами, набрал полную тележку продуктов а на кассах НИКОГО.

Вопрос "Нужно ли указывать в рекламе цены" всегда!!! спорный. 

Я объясню своё понимание этого процесса.

Человек может дать(заплатить) только тем, что у него есть, согласитесь, не логично требовать больше, если Продавец вынуждает рекламой или навязыванием (особой подачей текста) совершить человеку "займ", то это уже не про его ресурс...

Так поступают мошенники, провоцируя людей брать кредиты, брать займы, продавать "почку". Другими словами это уже не продажа, а вымогательство.

Поэтому я за "указание цен" и открытых, без ** пояснений, за что такая цена, какие условия. И я комфортней для себя отдам сумму денег тем, кто позволит мне принимать решение... "Вот продукт - вот его цена - ...." 

 

 

 

 

Комментарии
Яценко Елена Борисовна
Существует два подхода в продажах на привлечение клиентов Первый — толкать клиента по воронке продаж и засыпать его звонками и письмами с просьбами купить.
Второй — изучать путь клиента и помогать ему удовлетворять потребности.
Мне симпатичнее второй путь. Он гораздо честнее. Спасибо, Вадим, за интересный подход к проблеме
№1 | 20 марта 2021
Вадим Викторович Першин
Яценко Елена Борисовна, (процитирую текст, из статьи коллеги "смежника" ) Пер­вая кон­стан­та, пер­вое за­кон­ное пра­вило — всё дол­жно быть доб­ро­воль­но . Не име­ешь пра­ва воз­дей­ство­вать на че­лове­ка, ес­ли он об этом не поп­ро­сил. По­нят­но, что это де­ла­ет­ся, но это как уго­лов­ные прес­тупни­ки в обыч­ном со­ци­аль­ном ми­ре — они на­руша­ют пра­вила, по­это­му не­сут от­ветс­твен­ность.

Вто­рое пра­вило — в этом ми­ре нет пред­почте­ния меж­ду доб­ром и злом , они аб­со­лют­но рав­но­вес­ные струк­ту­ры. Тот, ко­го стя­гива­ет в оп­ре­делён­ном нап­равле­нии толь­ко доб­ро или толь­ко зло — всег­да бу­дет яв­лять­ся в этом ми­ре, в ма­гии, пер­со­ной нон-гра­та. Че­лове­ку это до­пус­ти­мо, по­тому что с не­го спрос не­велик. Он поч­ти ни на что не вли­яет, пусть сно­сит­ся ку­да угод­но, эг­ре­гор, ес­ли что, его вып­ра­вит.

Доб­ро для ма­га — это эф­фектив­ные ал­го­рит­мы дос­ти­жения ре­зуль­та­та и они прош­ли ес­тес­твен­ный от­бор, а зло — это не­эф­фектив­ные ал­го­рит­мы и ес­тес­твен­ный от­бор по­ка не прош­ли.

Че­ловек вос­при­нима­ет доб­ро и зло, ис­хо­дя из по­нятий поль­за и вред, вос­при­нима­ет преж­де все­го че­рез се­бя, со сво­ей по­зиции, как он по­нима­ет поль­зу или вред. Прак­ти­ку­ющие ма­ги ре­гули­ру­ют ра­боту доб­ра и зла, что­бы все при­дер­жи­вались пра­вила рав­но­весия.

А че­ловек ап­ри­ори не спо­собен быть рав­но­вес­ным. Его всег­да бу­дет ска­тывать в ка­кую-ни­будь сто­рону на уро­вень фа­натиз­ма — ему всег­да бу­дет да­вать­ся кар­ми­чес­кий пар­тнер, ко­торый бу­дет его до­ком­пенси­ровать.

И об этом го­ворит третье пра­вило, третья кон­стан­та — всё че­лове­чес­тво или груп­пы лю­дей, как бы они не об­ра­зовы­вались, они все дол­жны сво­ими соз­на­ни­ями фор­ми­ровать еди­ницу, то есть це­лос­тность . Это зна­чит, что каж­дый че­ловек, ко­торый на­ходит­ся ря­дом с ва­ми, до­ком­пенси­ру­ет вас до це­лого. Ес­ли это груп­па лю­дей, то зна­чит они все в со­вокуп­ности до­ком­пенси­ру­ют друг дру­га до це­лого.

И чет­вертая кон­стан­та — мир не дол­жен быть ста­тичен , пе­ри­оди­чес­ки в нём дол­жны по­яв­лять­ся но­вов­ве­дения, то есть не­кие эле­мен­ты ха­оса, с ко­торы­ми не­об­хо­димо че­лове­чес­тву справ­лять­ся. Не­ожи­дан­ности, ко­торые спрог­но­зиро­вать не­воз­можно, нуж­ны, что­бы про­верять че­лове­чес­тво как оно ус­пе­ва­ет справ­лять­ся с проб­ле­мами уже не на ка­чес­тво, а на ско­рость.

Что в магии запрещено делать при любых условиях
Нель­зя на­рушать эти че­тыре за­кона, ес­ли ты за­нима­ешь­ся ма­ги­ей. К че­лове­ку эти за­коны во­об­ще не име­ют ни­како­го от­но­шения, по­тому что лю­ди ни­ког­да не жи­вут в оди­ночес­тве, они всег­да куч­ку­ют­ся в мас­сы – в эг­ре­горы. Эг­ре­гор сам по се­бе пред­став­ля­ет пол­но­цен­ную об­щепри­нятую с точ­ки зре­ния ма­гии еди­ницу. Лю­ди мо­гут на не­го по­ложить­ся. Единс­твен­ное, что не бу­дет де­лать эг­ре­гор, он не бу­дет объ­яс­нять, по­чему так.

Ме­ра ха­оса, о ко­торой прек­расно зна­ют все ма­ги, в че­лове­чес­ком ми­ре вы­ража­ет­ся сле­ду­ющим об­ра­зом: вы всег­да име­ете пра­во не быть та­ким, как все. То есть мо­жете яв­лять­ся но­сите­лем ха­оса, что­бы на этом движ­ке под­нять­ся над эг­ре­гори­аль­ной сре­дой и встать на ма­гичес­кий путь. А для это­го вы дол­жны са­ми стать еди­ницей, то есть нас­толь­ко са­модос­та­точ­ной фи­гурой с вы­сокой бы­тий­ной мас­сой, что вас не нуж­но бу­дет до­ком­пенси­ровать до це­лого.
№1 | 20 марта 2021
Яценко Елена Борисовна
Першин Вадим, "А для этого вы должны сами стать единицей, то есть настолько самодостаточной фигурой с высокой бытийной массой, что вас не нужно будет докомпенсировать до целого." -Золотые слова!!!!
№1 | 20 марта 2021
Олег Владимирович Сурков
Мне некто перевёл на телефон 1,4 руб и стал туманно меня обрабатывать в ватсапе. Я задал пару вопросов, а он ещё больше тумана напускает. Я просто его заблокировал.
№1 | 21 марта 2021
Вадим Викторович Першин
Олег Владимирович Сурков, провокации нас от Вселенной и Денежных потоков происходят каждый день... будьте на чеку!
№1 | 21 марта 2021
Вадим Викторович Першин
Олег Владимирович Сурков, https://news.mail.ru/society/45637282/?frommail=1&exp_id=828 Мошенничество с «ошибочным» зачислением денежных средств на банковскую карту может втянуть россиян в преступную схему по обналичиванию или отмыванию средств. Об этом РИА Новости рассказали в Банке России.
№1 | 21 марта 2021
[ добавить комментарий ]