Почему не работает Реклама? ...или за что платить то? (часть 2)Мой блог / Просмотр публикации
Здесь я писал о том, что реклама должна вызвать у нас эмоции. Я не акцентировал качество эмоций. Сейчас скажу - любые, по шкале от -10 до +10. Эмоции мотивируют многих людей выразить их через чувства, а чувства через действия, то есть рассказать, поделиться "своими переживаниями по поводу", тем самым запуская "сарафанное радио". По такому принципу работает сетевой бизнес! Да и в нашей с Вами миссии, уважаемые коллеги, сарафанное радио приводит от 50% до 80% клиентов. Буквально "вчера" приходит на телеграмм предложение, призыв поучаствовать в мероприятии. Я стал изучать этот посыл. Во-первых, я не люблю СПАМ, но блин 90% рекламного послания только так и происходит, СМС-рассылки, Майл-почтовые рассылки, рассылки на Телеграмм и Whatsapp/ Во-вторых, я стал изучать структуру послания и "упс"! Я снова не увидел цен. Авторы послания и организаторы, решили давить на яркость послания, игра цвета, анимированные картинки, видео отзывы с прошлых мероприятий, упор на спикеров... При чём авторам послания "по барабану" что фамилии спикеров известны только им. а не адресатам их послания.. и они решили добавить значимости.."ФИО спикера и 100 000 учеников" То есть я должен удивится и срочно стать 100 001 так?))))) Цель они достигли и я словил эмоции. и вот делюсь с Вами "своими переживаниями по поводу", и вот новое открытие... ГДЕ ЦЕНЫ? что бы мне откалибровать свои эмоции в рублёвой шкале. Например. Я испытываю некую потребность, и тут "полевой океан" присылает мне сообщение, например я начинаю видеть рекламу и понимаю... "знак" словами маркетологов я попал в воронку продаж и...? Ну сделал я шаги к горловине "продажа" и? Словно заходишь в магазин с продуктами, набрал полную тележку продуктов а на кассах НИКОГО. Вопрос "Нужно ли указывать в рекламе цены" всегда!!! спорный. Я объясню своё понимание этого процесса. Человек может дать(заплатить) только тем, что у него есть, согласитесь, не логично требовать больше, если Продавец вынуждает рекламой или навязыванием (особой подачей текста) совершить человеку "займ", то это уже не про его ресурс... Так поступают мошенники, провоцируя людей брать кредиты, брать займы, продавать "почку". Другими словами это уже не продажа, а вымогательство. Поэтому я за "указание цен" и открытых, без ** пояснений, за что такая цена, какие условия. И я комфортней для себя отдам сумму денег тем, кто позволит мне принимать решение... "Вот продукт - вот его цена - ...."
Другие публикации:
|
![]() |
Второй — изучать путь клиента и помогать ему удовлетворять потребности.
Мне симпатичнее второй путь. Он гораздо честнее. Спасибо, Вадим, за интересный подход к проблеме
Второе правило — в этом мире нет предпочтения между добром и злом , они абсолютно равновесные структуры. Тот, кого стягивает в определённом направлении только добро или только зло — всегда будет являться в этом мире, в магии, персоной нон-грата. Человеку это допустимо, потому что с него спрос невелик. Он почти ни на что не влияет, пусть сносится куда угодно, эгрегор, если что, его выправит.
Добро для мага — это эффективные алгоритмы достижения результата и они прошли естественный отбор, а зло — это неэффективные алгоритмы и естественный отбор пока не прошли.
Человек воспринимает добро и зло, исходя из понятий польза и вред, воспринимает прежде всего через себя, со своей позиции, как он понимает пользу или вред. Практикующие маги регулируют работу добра и зла, чтобы все придерживались правила равновесия.
А человек априори не способен быть равновесным. Его всегда будет скатывать в какую-нибудь сторону на уровень фанатизма — ему всегда будет даваться кармический партнер, который будет его докомпенсировать.
И об этом говорит третье правило, третья константа — всё человечество или группы людей, как бы они не образовывались, они все должны своими сознаниями формировать единицу, то есть целостность . Это значит, что каждый человек, который находится рядом с вами, докомпенсирует вас до целого. Если это группа людей, то значит они все в совокупности докомпенсируют друг друга до целого.
И четвертая константа — мир не должен быть статичен , периодически в нём должны появляться нововведения, то есть некие элементы хаоса, с которыми необходимо человечеству справляться. Неожиданности, которые спрогнозировать невозможно, нужны, чтобы проверять человечество как оно успевает справляться с проблемами уже не на качество, а на скорость.
Что в магии запрещено делать при любых условиях
Нельзя нарушать эти четыре закона, если ты занимаешься магией. К человеку эти законы вообще не имеют никакого отношения, потому что люди никогда не живут в одиночестве, они всегда кучкуются в массы – в эгрегоры. Эгрегор сам по себе представляет полноценную общепринятую с точки зрения магии единицу. Люди могут на него положиться. Единственное, что не будет делать эгрегор, он не будет объяснять, почему так.
Мера хаоса, о которой прекрасно знают все маги, в человеческом мире выражается следующим образом: вы всегда имеете право не быть таким, как все. То есть можете являться носителем хаоса, чтобы на этом движке подняться над эгрегориальной средой и встать на магический путь. А для этого вы должны сами стать единицей, то есть настолько самодостаточной фигурой с высокой бытийной массой, что вас не нужно будет докомпенсировать до целого.
Добавить комментарий »